Меню

четверг, 8 июня 2023 г.

Нож Sturm от Kizlyar Supreme

Приветствую читателей моего блога, а также всех, кто заглянул сюда случайно.

Так как многие знают мое увлечение ножами и их заточкой, меня неоднократно спрашивали, какой нож, на мой взгляд, оптимален и универсален для охоты, рыбалки, походных условий и т. д., чем пользуюсь сам.

До сих пор, моим основным походно-полевым ножом является Sturm от компании Kizlyar Supreme.

Это полноценный фултанг с длиной клинка около 120 мм, удобной большой рукоятью с цепкими накладками из материала Kraton, позволяющей полноценно работать ножом даже в зимних перчатках, толстым обухом в 4 мм и, тем не менее, отличным резом.
Удобство и безопасность работы обеспечиваются формой рукояти с подпальцевой выемкой и гардой, предотвращающей соскальзывание руки на режущую кромку.

Отдельно стоит сказать о ножнах, изготовленных из полиамида. Крепкие надежные, проверенные мной при температуре от -25°C до +30°C, с многопозиционной клипсой, которые можно удобно разместить на любом снаряжении - бронежилете, разгрузке, поясе, ремне или рюкзаке.
Нож в данных ножнах сидит крепко, не болтается, не гремит и не выпадает при активных движениях.

Не стану вступать в дискуссии о том, что есть ножи лучше или хуже, так как каждое мнение субъективное, каждый опыт индивидуален.

Могу сказать по опыту использования, что это универсальный рабочий и надежный нож, который способен выполнить большинство возможных задач в походно-полевых условиях.


Комментариев нет:

Отправить комментарий